17. Выведение

 

Вот я и закончил, наконец J! Два месяца я пытался сделать туториал, который бы всё доступно объяснял, и показал что как делать… вроде написал всё-таки J!

 

В завершении пара советов:

1)      Читайте Хелп! Отмазки типа «я не знаю английский» не катят. Придётся знать, кроме того, в нём есть примеры на все основные команды – можно понять даже по ним. А хелпом вы будете пользоваться всё время, пока вы будете программить на Блитце…

2)      Просматривайте исходники других игр, или примеров – в них вы можете найти для себя какие-то новые алгоритмы, методы, пути решения каких-либо задач

 

Всё! Теперь вы полностью подготовлены для того, чтобы окунуться в мир 3Д – Blitz3D! Давайте выведем русскоязычные страны на первое место по производству игр!!!

 

Автор: Scaven Razor Blade

http://unblitz.narod.ru/

scaven@bk.ru

 

Unholy Champions

 

Легал нотес: Если вы хотите использовать этот туториал или его часть для достижения своих корыстных целей – просто пошлите мне письмо на ящик scaven@bk.ru, с указанием своего ника (или имени), и где вы его собираетесь использовать.

 Оглавление:

 

0.  Введение

1.  В начале была Тьма

2.  Есть ли жизнь в DirectX

3.  Свобода и Власть 3Д (0)

4.  Свобода и Власть 3Д (1)

5.  2Д в 3Д

6.  Трёхмерный курсор

7.  Родительская зависимость или Привязки

8.  Фишки с привязками

9.  Коллизион Детекшн или как устроен мир…

10.     Первая 3Д игра. Часть 0 – основы движка

11.     Первая 3Д игра. Часть 1 – разработка движка

12.     Первая 3Д игра. Часть 2 – устранение багов

13.     Первая 3Д игра. Часть 3 – внешний вид

14.     Первая 3Д игра. Часть 4 – от массива к спискам

15.     Первая 3Д игра. Часть 5 – оптимизация кода

16.     Первая 3Д игра. Часть 6 – завершение

17.     Выведение

 

 

Используются технологии uCoz