0. Введение Итак,
вы уже познакомились с основами BlitzBasic, и вам
не терпится начать делать игры? Тогда хватит ждать! Давайте начнём прямо
сейчас! В этом туториале я постараюсь показать шаг за шагом все важнейшие
элементы Blitz3D в примерах, а
во второй половине туториала мы сделаем простенькую трёхмерную игрушку – от
начала и до конца, рассмотрев важнейшие элементы разработки (не факт конечно,
что всё нужно делать именно в таком порядке, но… J).
Кто-то спросит: Почему мы начнём с 3D? Разве не легче пойти от простого к сложному, и начать с 2D? Так вот – у 3Д
и 2Д графики совершенно разные структуры. Можно даже сказать, что 3Д даже
легче чем 2Д! Когда я начинал изучать Блитц3Д я думал, что всё намного
сложнее, оказалось не так J, главное – немного терпения и желание делать игры в
3Д! Но, всё по порядку!.. З.Ы.
Автор не хотел сделать какой-нибудь официальный туториал, использующий всякие
напонтованные научные термины, обороты в предложениях, которые солидно
смотрятся, но при этом загружают их ненужными словосочетаниями, трудными для
понимания. Я всего лишь хотел объяснить основные термины, понятия, разные
алгоритмы, методы – и сделать это всё простым, доступным языком, который (я
надеюсь J)
понятен всем – в общем туториал я старался сделать таким, каким бы сам хотел
его видеть, так что просьба всю неконструктивную критику оставить при себе… Автор: Scaven Razor Blade
Unholy Champions |
Оглавление: 0. Введение 5. 2Д в 3Д 7. Родительская зависимость или Привязки 9. Коллизион Детекшн или как устроен мир… 10. Первая 3Д игра. Часть 0 – основы движка 11. Первая 3Д игра. Часть 1 – разработка движка 12. Первая 3Д игра. Часть 2 – устранение багов 13. Первая 3Д игра. Часть 3 – внешний вид 14. Первая 3Д игра. Часть 4 – от массива к спискам 15. Первая 3Д игра. Часть 5 – оптимизация кода 16. Первая 3Д игра. Часть 6 – завершение 17. Выведение |