17. Выведение Вот
я и закончил, наконец J! Два месяца я пытался сделать туториал, который бы всё
доступно объяснял, и показал что как делать… вроде написал всё-таки J! В
завершении пара советов: 1)
Читайте Хелп! Отмазки
типа «я не знаю английский» не катят. Придётся знать, кроме того, в нём есть примеры
на все основные команды – можно понять даже по ним. А хелпом вы будете
пользоваться всё время, пока вы будете программить на Блитце… 2)
Просматривайте исходники
других игр, или примеров – в них вы можете найти для себя какие-то новые алгоритмы,
методы, пути решения каких-либо задач Всё!
Теперь вы полностью подготовлены для того, чтобы окунуться в мир 3Д – Blitz3D! Давайте
выведем русскоязычные страны на первое место по производству игр!!! Автор: Scaven Razor Blade
Unholy Champions Легал нотес: Если вы хотите
использовать этот туториал или его часть для достижения своих корыстных целей
– просто пошлите мне письмо на ящик scaven@bk.ru, с
указанием своего ника (или имени), и где вы его собираетесь использовать. |
Оглавление: 0. Введение 5. 2Д в 3Д 7. Родительская зависимость или Привязки 9. Коллизион Детекшн или как устроен мир… 10. Первая 3Д игра. Часть 0 – основы движка 11. Первая 3Д игра. Часть 1 – разработка движка 12. Первая 3Д игра. Часть 2 – устранение багов 13. Первая 3Д игра. Часть 3 – внешний вид 14. Первая 3Д игра. Часть 4 – от массива к спискам 15. Первая 3Д игра. Часть 5 – оптимизация кода 16. Первая 3Д игра. Часть 6 – завершение 17. Выведение |